Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов

Полезные советы на тему: "Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов". На страницах собрана полная информация по теме. Если возникнут вопросы или необходимо пояснение, то вы всегда можете обратиться к дежурному консультанту.

Характеристика

Характеристика на учительницу начальных классов

МОУ Сугутская СОШ Батыревского района Чувашской Республики

Ильину Валентину Николаевну.

Ильина Валентина Николаевна,

1965 года рождения, образование высшее педагогическое по специальности педагогика и методика начального образования, общий стаж педагогической работы 22 года.

Ильина В.Н, работает в данной школе с января 1992 года учителем начальных классов. За время работы показала

себя педагогически подготовленной, умелой и добросовестной учительницей. Имеет хорошую теоретическую и методическую подготовку. Тщательно готовится к урокам, проводит их живо, интересно, увлекательно, применяя различные формы и методы активного обучения, используя наглядные пособия и, по возможности, компьютерную технику.

Систематически ведет внеклассную работу, регулярно проводит с классом различные конкурсы, игры, утренники. На уроках и во внеклассной работе воспитывает у учащихся сознательную дисциплину, любовь к учебе и труду. Учащиеся класса всегда активно участвуют во всех общественных делах и учебных мероприятиях школы и внешкольных учреждений. В 2005-2006 учебном году 12 из 18 учеников ее 2-го класса, в 2006-2007 учебном году 8 ее учеников приняли участие в Международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру», 6 учеников из них награждены дипломами, а остальные получили сертификат участника. В Межрегиональном конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок» в 2005-2006 учебном году из 5 участвовавших в конкурсе 3 получили дипломы, а 2 сертификат участника, а в 2006-2007 учебном году — из 7 участников 4 получили дипломы победителя, а 3 — сертификат участника. Они также активно

[1]

участвуют на школьных конференциях-фестивалях «Наука.

Развитие. Творчество». В 2006-2007 учебном году 1 ее ученик

принял участие на III рай онной конференции-фестивале и получил сертификат участника.

Учительница постоянно занимается над повышением своего профессионального мастерства. Она в постоянных поисках нового в работе. Для нее характерны как поиски своего подхода в работе, так и знакомство с новинками в работе коллег и учителей передовых школ республики и страны. В апреле 2007 года она прошла курсы повышения квалификации учителей начальных классов чувашских школ. В период пребывания на курсах она разработала проект по теме «Метод проектов в начальной школе». Вот что сказано в отзыве на ее индивидуальную проектную деятельность, подписанном куратором курсов, доцентом, кандидатом филологических наук А.В. Рыбаковой и руководителем курсов, старшим преподавателем, кандидатом педагогических наук А.Р. Кульевой:

«Кафедра дошкольного и начального образования Чувашского республиканского института образования Чувашской Республики отмечает, что выполненная Ильиной Валентиной Николаевной работа позволяет судить о том, что автор освоила умения проблематизации, целеполагания, планирования, работы с разными источниками информации, в конечном итоге сформировав свою проектную культуру. Учительница отличается большой работоспособностью, ответственностью, творческим подходом к своей работе, желанием познавать все новое и использовать в своей работе».

Учительница ведет планомерную работу и с родителями учащихся, пользуется большим их уважением. К ней просто тянутся как ученики, так и их родители.

Принимает активное участие в общественной жизни школы и села. В течение ряда лет руководила культурно-массовой комиссией профсоюзной организации школы. В 2000 году стала участницей районного конкурса «Учитель года – 2000». Активная участница Сугутского народного хора при сельском Доме культуры.

По характеру спокойная, доброжелательная. Тактична и с учащимися, и с товарищами по работе. Пользуется их уважением и авторитетом среди них.

Своевременно и аккуратно выполняет все поручения администрации школы и общественных организаций села, имеет поощрения дирекции школы.

Характеристика учителя начальных классов для аттестации

Данный документ представляет собой характеристику на учителя начальных классов к аттестации. Может служить образцом.
В Главную аттестационную комиссию по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

[1]

Характеристика – представление
на __________________________
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«,

Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир
2011-2012 -74%, 2011-2012 -73% 2011-2012 -76%, 2011-2012 -70%,
2012-2013 -76%. 2012-2013 -77%. 2012-2013 -81%. 2012-2013 -74%.
2013-2014 — 82% 2013-2014 — 81% 2013-2014 -89 % 2013-2014 — 80%

Ученики __________ ежегодно участвуют в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру», в международных олимпиадах Центра развития инновационно-образовательных технологий «Глобус», во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа», во Всероссийской Дистанционной олимпиаде по русскому языку «Исправь ошибки». Активно участвуют и занимают призовые места в школьных олимпиадах и конкурсах.
_________________ руководит работой кружков «Эрудит», «Юный краевед», «Проектная деятельность», «Театральный». Учащиеся кружка неоднократно становились призерами школьных выставок и конкурсов.
_____________ рекомендуется к присвоению заявленной первой квалификационной категории.

Директор
С представлением ознакомлена __________________

Характеристика учителя начальных классов

Здесь дана характеристика учителя начальных классов подачи на грамоту Министерства образования.

Содержимое разработки

Характеристика Игнатовой Валентины Михайловны, учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Паутовская средняя школа»

СП «Любимовская начальная школа»

Игнатова Валентина Михайловна – 29.01.1961 года рождения, общий стаж работы 36 лет, стаж работы в системе образования – 29 лет, стаж работы в данном учреждении – 29 лет, высшее образование, первая квалификационная категория.

Валентина Михайловна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно – диалогического и развивающего обучения, мультимедиа технологией.

Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности.

В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.

Читайте так же:  Как разделить однокомнатную квартиру при разводе

Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения.

Валентина Михайловна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого. Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.

Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены к одному: пробудить в ребенке любовь к умственному труду, к труду мысли. Поэтому на каждом уроке – постоянные тренировки по закреплению устных вычислительных навыков, широкое использование в процессе обучения ИКТ. Валентина Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует местный материал.

Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий. Учитель использует подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность. В конце урока собирает и проверяет работы.

При проверке обращает внимание на объем дополнительной работы, выполненной сильными учащимися. Смотрит также, с каким основным заданием не справился слабый ученик. И почему? Подбирает ему аналогичные задания для домашней работы. Самостоятельная работа помогает сильному ученику проявить свои творческие способности, а слабому дает возможность познать радость труда. В процессе самостоятельной работы у детей. При посещении уроков привлекает внимание высокая плотность урока – одно задание сменяется другим, при выполнении которых обязательно присутствует самостоятельная работа учащихся не только при закреплении материала, но и получении новых знаний. Диагностика результатов контрольных работ показала, что качество обучения по русскому языку составило 75 %, а по математике 80 %, 67% учащихся читают выше нормы.

Педагог охотно делится своим мастерством с коллегами. Она проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах школы, на заседаниях методического объединения учителей начальных классов, семинарах-практикумах, мастер — классах для учителей школы. Много сил и энергии вкладывает Валентина Михайловна в воспитание младших школьников. Главное в её работе – продуманная система, в которой всё направлено на развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, сплочение детского коллектива, воспитание нравственных начал. Ведущим способом её влияния на детей является убеждение, поощрение.

Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы.

Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Валентину Михайловну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе. В отношении с коллегами ей свойственна коммуникабельность, тактичность, доверительные отношения, умение выслушать и помочь. Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников, педагогов и родителей.

Реализуя учебно- методический комплект «Перспективная начальная школа», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .

За последние пять лет наблюдается положительная динамика результатов учебной деятельности: в 2015 году по итогам мониторинга за курс начальной школы 100 % обучающихся справились с итоговыми работами по русскому языку и математике, при качестве выполнения 100 % и 66,6 соответственно.

Валентина Михайловна активно внедряет инновационные формы работы с детьми. С обучающимися, обладающими высокими учебными возможностями, осуществляет целенаправленную работу, что позволяет развивать их исследовательские навыки, логическое мышление, раскрывать творческий и интеллектуальный потенциал. Об этом свидетельствуют результаты участия в конкурсах и предметных турнирах: в 2013 году 1 место в телекоммуникационной викторине «Новые встречи со старыми сказками». В 2014 году: заняли 2 место во Всероссийском телекоммуникационном проекте по литературе для обучающихся 1-2 классов «В мире сказок», участники Всероссийской олимпиады (физико-математического цикла).

В 2015 году: призеры Всероссийского конкурса «Мир вокруг нас. Динозавры», призеры Всероссийской викторины «Широкая масленица», призеры IV Всероссийской олимпиады по математике для обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений Российской Федерации МАТОЛИМП ИНФО, «олимпиаде по окружающему миру, русскому языку и математике, стали призерами в областных проектах «Русская матрёшка», «В мире загадок», в IV Всероссийской олимпиаде по математике для обучающихся 1- 4 классов.

В 2013 году педагог приняла участие в разработке учебной программы по основам религиозных культур и светской этики по модулю «Светская этика», разработке рабочей программы внеурочной деятельности «Детские забавы», разработан проект «Безопасность в доме и на улице» (2 кл.).

В 2014 году Валентина Михайловна разработала проект по окружающему миру «Путешествие по Санкт-Петербургу» (3 кл.).

В 2015 году разработан проект «Моя малая Родина» (1-4 кл.)

Опыт работы учителя распространен и обобщен среди педагогической общественности. В 2013 году опубликован материал на сайте сообщества взаимопомощи учителей.

[2]

Ее опыт представлен на муниципальном уровне для учителей начальных классов по темам « Особенности организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной школе» (2014 год), «Введение ФГОС НОО в малокомплектной школе» (2015 год)..

Читайте так же:  Товар на заказ обмену и возврату не подлежит статья

Валентина Михайловна выступила на педсовете «Патриотическое воспитание в малокомплектной школе (2016 год).

Как опытный классный руководитель педагог поддерживает ребят во всех начинаниях. При проведении мероприятий ее воспитанники проявляют творческие и организаторские способности: победители муниципального конкурса «Бабушкин сундук» (2015 год), призеры областного телекоммуникационного проекта «Моя конституция» (2014 год), Всероссийского конкурса «Широкая Масленица» (2014 год), Всероссийского экологического конкурса «Голубая лента» (2016 год). У нее налажен тесный контакт с родителями.

Награждена Почётной Грамотой Комитета по образованию Администрации Нижнеомского района (2002 год). (2003 год)

Кандидатура рекомендована педагогическим советом МБОУ «Паутовская СШ» 27.02.2017 г, протокол № 3.

За большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, в развитие их творческой активности и самостоятельности Игнатова Валентина Михайловна представляется к награждению Почётной грамотой Министерства образования Омской области.

Характеристика-представление

к аттестации на первую квалификационную категорию

на Петрюк Ольгу Ивановну,

учителя начальных классов средней общеобразовательной школы

при войсковой части 2393 г. Мегри, Республики Армения.

Петрюк Ольга Ивановна в 1997 году окончила Азовский областной музыкально-педагогический колледж по специальности «Преподавание в начальных классах». Присвоена квалификация учитель начальных классов, учитель математики основной школы.

В 2006 году окончила Ростовский государственный педагогический университет, присуждена квалификация учитель математики и информатики по специальности «Математика и информатика».

Стаж педагогической работы 12 лет.

Ольга Ивановна работает в средней общеобразовательной школе при войсковой части 2393 с 29 августа 2013 года. За время работы в школе показала себя инициативным учителем.

Высокий профессионализм, стремление к совершенствованию педагогического мастерства, ответственность за результаты своего труда характерны для этого учителя. Она активный сторонник современных направлений в обучении и воспитании младших школьников. Характерная особенность её работы — продуманная система активизации мыслительной деятельности школьников, умение вовлечь в неё каждого ребёнка. Уроки проводит живо и интересно, умеет придать игровую форму любому заданию познавательного характера.

Ольга Ивановна владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования.

Уроки Ольги Ивановны хорошо продуманы, все этапы урока взаимосвязаны. Новый материал часто преподносится учителем в виде проблемной ситуации, решая которую дети сами формулирует тему урока, выводят соответствующие правила, что повышает степень усвоения учебного материала.

На каждом уроке виден дифференцированный подход: даются карточки с заданиями различной степени трудности, данные в учебнике упражнения, усложняются или упрощаются, в зависимости от способностей каждого ученика. На уроке Ольга Ивановна применяет различные средства наглядности: таблицы, иллюстрации, коллекции; использует богатый дидактический материал.

Прослеживается работа учителя на уроках по проблеме: «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках чтения и письма».

При посещении уроков привлекает внимание высокая плотность урока – одно задание сменяется другим, при выполнении которых обязательно присутствует самостоятельная работа учащихся не только при закреплении материала, но и получении новых знаний. Ольга Ивановна создаёт благоприятный климат для работы и общения с детьми.

Диагностика результатов контрольных работ показала, что качество обучения по русскому языку составило 85 %, по математике 85 %, 75% учащихся читают выше нормы.

Педагог охотно делится своим мастерством с коллегами. Она проводит открытые уроки, выступает на заседаниях методического объединения учителей начальных классов, проводит мастер-классы.

Ольга Ивановна владеет навыками работы на персональном компьютере, понимает важность внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс, овладевает новыми знаниями, применяет их на уроках. Педагог изучает многочисленные методические материалы, размещенные на сайтах, общается с коллегами на форумах и по электронной почте. Эффективность применения современных технологий подтверждается динамикой роста успеваемости учащихся ее класса.

Ольга Ивановна — творчески работающий классный руководитель. Коллектив ее класса дружный, трудолюбивый, отличается высокой общественной активностью, ответственным отношением к учению, сознательной дисциплиной. Ее дети часто выступают на школьных праздниках. Воспитательная работа с обучающимися основана на уважительном отношении к личности ученика, на знании интересов, способностей и возможностей каждого. Учитель регулярно проводит родительские собрания, индивидуальные консультации.

Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Ольгу Ивановну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе. В отношении с коллегами ей свойственна коммуникабельность, тактичность, доверительные отношения, умение выслушать и помочь. Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников, педагогов и родителей.

Рекомендуется к аттестации на первую квалификационную категорию.

Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов

Характеристика на учителя начальных классов: как писать, план, образцы, основные формулировки

Характеристику на учителя начальных классов может написать директор или завуч начальных классов. Представление обычно требуется для прохождения педагогом аттестации или подтверждение занимаемой должности, либо на награждение, получение поощрения или премии.

Характеристика — это официальный документ, поэтому оформляется в соответствии с правилами, заверяется подписью руководителя общеобразовательного учреждения и печатью.

Примерный план написания характеристики

1. В самом начале указываются общие сведения о педагоге — его ФИО, имеющееся образование, специальность, в какой должности работает данной школе, общий педагогический стаж, квалификация.

2. Описание педагогической деятельности

  • Сколько выпусков было у данного педагога, и в каком классе работает в данный момент.
  • Над какой педагогической или творческой проблемой, методической темой работает учитель.
  • По какой программе ведется обучение в данном классе.
  • Насколько педагог компетентен в своей работе.
  • Как осуществляется методика преподавания (какие формы работы выбирает педагог, какие методы и технологии использует, как работает с методическими пособиями и пр.).
  • Как выстраивает воспитательный процесс, характеристика работы учителя как классного руководителя.
  • Организация работы с родителями.

3. Показатели работы педагога

  • Достижения учащихся (результаты контрольных, участие в конкурсах, фестивалях и других подобных мероприятиях).
  • Достижения самого учителя (премии, поощрения, награды).
Читайте так же:  Срок действия справки из психоневрологического диспансера для оружия

4. Личностные качества учителя начальных классов (компетентность, внимательность, трудолюбие, активность, целеустремленность и т.д.)

Образцы характеристик-представлений на учителя начальных классов вы можете посмотреть в данном разделе.

Характеристика на учителя

Характеристика на учителя старших классов

Зам. директора по воспитательной работе:

Характеристика на учителя начальных классов

Видео (кликните для воспроизведения).

Кириллова Кира Ивановна работает учителем начальных классов 15 лет. Имеет высшее педагогическое образование. Обладает большим опытом работы и практическими навыками, позволяющими успешно справляться с работой. Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики. Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности. Умеет четко планировать работу, нацелить её на достижение высоких результатов. Учителя отличает аккуратность при ведении необходимой школьной документации. Кира Ивановна любит свою работу. Она добросовестный, исполнительный, пунктуальный человек. Умеет ценить и правильно распределять своё рабочее время. Обладает способностями быстро налаживать контакты с различными людьми, поддерживать добрые взаимоотношения. В коллективе учителей, детей и родителей пользуется заслуженным уважением.

Директор МАОУ «СОШ №»

[1]

Зам. директора по УВР

Характеристика на учителя

Кузнецова Тамара Кирилловна — опытный учитель высшей категории, деятельный человек с активной жизненной позицией, высоким уровнем коммуникативной культуры, истинным профессионалом своего дела.
В Тамаре Кирилловне гармонично сочетаются профессионализм, трудолюбие, глубокий ум, неистощимая доброжелательность, умение выстраивать деловые отношения с людьми, быть источником воодушевления и позитивного настроения.
Упорная работа, увлеченность и энтузиазм заряжает положительной энергией педагогов, обучающихся и родителей. Тамара Кирилловна, принимает участие в семинарах, практических конференциях, конкурсах. С учащимися, поддерживает престиж своей школы.
Личное обаяние Тамары Кирилловны, широта жизненных ценностей, высокая общая культура и культура труда, ярко выраженное стремление к профессиональному росту и успеху заслуживают высокой оценки.

Педагогический коллектив МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №55» г.Н-ска

Характеристика-представление на учительницу начальных классов

Савуя Абдуллина
Характеристика-представление на учительницу начальных классов

Год рождения 1966,

квалификационная категория I,

педстаж 23 года,

работает в данной школе 23 год

Абдуллина Савуя Зуфаровна начала свою педагогическую работу в 1985 году в данной школе, и вот 23 год, непрерывно совершенствуя свое профессиональное мастерство, целеустремленно трудится в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. С. З. Абдуллина – учительница с большим педагогическим опытом, отличается трудолюбием, кропотливой работой. Серьезный вдумчивый педагог с чувством большой ответственности, много сил, энергии отдает школе, детям.

Работу в начальных классах учитель считает ответственной, трудной и очень интересной. Начало обучения в школе – переломный момент в жизни ребенка, характеризующийся сменой основного вида деятельности, на смену игре приходит учение. Это новый и неизвестный детям вид деятельности. Любой первоклассник в начале выражает желание учиться и намерен получать только «пятерки». К сожалению, уже к середине учебного года у первоклассников гаснет радостное ожидание учебного дня, проходит первоначальная тяга к учению. Поэтому главной задачей в своей работе Савуя Зуфаровна считает побуждение мотивов учения, поддержание интереса к учебе в течение всего периода начального обучения.

Организаторский талант, уверенность в убеждающем действии своего слова помогает Савуе Зуфаровне успешно работать классным руководителем. Она всегда серьезно относится воспитанию учащихся. Творчески используя современные методы, технологии воспитания подрастающего поколения, широко применяет передовой опыт коллег, воспитателей. Глубокое знание методики воспитания помогает учительнице учитывать психологические, национальные и индивидуальные особенности учащихся.

Уроки и воспитательные мероприятия строит так, чтобы дети больше самостоятельно высказывали свои мнения, показывали свое отношение тем или иным событиям, оценивали поведение самого себя и окружающих, «добывали» знания, научились учиться, овладевали глубокими знаниями. На уроках учительница развивает устную, письменную речь, воспитывает любовь к предметам, интерес к народному творчеству, а также формирует общечеловеческие качества как трудолюбие, честность, патриотизм, доброта и другие.

Богатая методическая копилка: наглядные пособия, изготовленные с учетом индивидуальных особенностей ребят, карточки, альбомы, перфокарты и другие, помогает живо и интересно проводит традиционные, не традиционные уроки, классные часы и внеклассные воспитательные мероприятия.

С. З. Абдуллина особое внимание уделяет индивидуальной работе с одаренными детьми: проводит конкурсы чтецов, конкурсы сочинений на различные темы, инсценирование сказок, конкурс рисунков.

Абдуллина С. З. поражает своей энергией, активностью и неутомимостью в общественной жизни, имея оформительские способности, активно участвует в оформлении школы, кабинетов, как член профкома проводит конкурсы среди работников школы.

«Молодецкие потехи». Развлечение для детей подготовительной группы Развлечение для детей подготовительной группы. Разработали и провели педагоги группы № 10: учитель-дефектолог: МАХАНЕВА ОЛЬГА ГЕРМАНОВНА.

Немного о себе. Резюме: Тимохина Ирина Александровна родилась 04 июня 1959 года. Стаж работы в должности воспитателя 28 лет ПР. №90-К от 21.02.1984 года;.

Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Зачастую то, насколько будет полноценным психическое и личностное развитие школьников, развитие их мотивов и потребностей, интересов и склонностей, самостоятельного творческого мышления, их самосознания, социальной активности и нравственной воспитанности, во многом зависит от учителя как личности и как профессионала.

Специалисты «Экстерна» реализуют актуальные программы по инклюзивному образованию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также по дефектологии и логопедии и приглашают на курсы повышения квалификации учителей-логопедов, позволяющие проводить коррекционную работу в дошкольных и общеобразовательных организациях.

Профессионально-личностные качества учителя

Соколова Ксения стала призером литературного конкурса посвященного Всемирному дню поэзии в номинации «Мир глазами зарубежных поэтов» (2016 г). Она же стала победителем в школьной научно-практической конференции «Первые шаги в науку» в секции «Естествознание» (2016 г).

Читайте так же:  Завещание в чрезвычайных обстоятельствах

Учитель является активным членом кафедры начального образования. Даёт открытые уроки для учителей гимназии.

Также учителю начальных классов важно обладать музыкальными и художественными способностями. Очень важно, что учителю начальных классов должны быть присущи такие личностные качества, как любовь к детям, доброжелательность и чуткость.

Учитель начальных классов – это самая гуманная, творческая и нужная профессия, которая является фундаментом всем остальным профессиям в мире. Специалист этого профиля играет важную роль в формировании личности каждого ученика. Поэтому каждый из нас помнит знаменательный день в своей жизни: первый раз в первый класс. А первые цветы своей первой учительнице?
Какие только предметы мне не приходилось вести! За много лет работы собрана коллекция школьных ошибок, оговорок, смешных случаев – из моего опыта и по рассказам других педагогов. Вот некоторые из них: На уроке английского языка: — Дети, переведите данный текст.

Производственная характеристика учителя образец

При посещении уроков привлекает внимание высокая плотность урока – одно задание сменяется другим, при выполнении которых обязательно присутствует самостоятельная работа учащихся не только при закреплении материала, но и получении новых знаний.

Снова излюбленный способ передачи мыслей. Английским по-русски кривовато намалевано «Ево имя»…Далее следует уже русскими буквами «Фед…затем английская азбука вступает в силу …ya» Получилось «Федya». Каково смешение английского с нижегородским? Грибоедову и не снилось!

Черемисина Мария Валентиновна – корректный, общительный человек, пользуется уважением у членов педагогического коллектива и студентов, является председателем профсоюза работников Липецкого медицинского колледжа.

Комплексные занятия по программе »От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Шерстнева К.С. работает по УМК «Школа России». В 2014 году прошла курсы повышения квалификации «Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов» (72 ч., № 3234) в ГБОУ ДО «Мордовский республиканский институт образования». 09.10.2015 г прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности (Приказ № 159 по гимназии № 23 г.о.

Он не только обучает азам предметных знаний, учебным и предметным умениям, но и осуществляет всестороннее формирование и развитие личности учащихся. Поэтому от учителя начальных классов требуется, чтобы он был и компетентным профессионалом, и многогранной личностью, которая служила бы эталоном и примером для детей.

Активно участвует в профессиональных конкурсах. В 2011 году стала победителем внутриколледжного тура конкурса «Преподаватель года», заняла 1 место.

К ним принадлежат научные труды Ф.Н. Гоноболина, В.А. Кан-Калика, М.М. Кашапова, Н.В. Кузьминой, Н.Д. Левитова, А.К. Марковой, Л.М. Митиной, Е.И. Рогова, В.А. Сластенина, В.Б. Успенского, Р.Х. Шакурова, А.И. Щербакова и др.

Пособие «Решаем задачи. 3 класс» предназначено для самостоятельной работы учащихся. Каждый раздел четко структурирован: он содержит основные правила, образцы решенных задач различных типов, предусмотренных программой по математике для начальной школы, иупражнения для отработки практических навыков. В книге размещены ключи ко всем заданиям.

Классные часы. Коллекция сценариев — более 1000 Школьные песни — переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint.

Исключительное терпение позволяет справляться учителю начальных классов с самым разным поведением малолетних детей. Образец характеристики можно скачать бесплатно по ссылке.

Классные часы. Коллекция сценариев — более 1000 Школьные песни — переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint.

Учитель начальных классов — уникальный педагог, имеющий высшую квалификацию. Не каждый человек может выдержать нагрузку работы с маленькими школьниками. Исключительное терпение позволяет справляться учителю начальных классов с самым разным поведением малолетних детей. Поддержка высокого уровня квалификации дается с трудом.

Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики.

Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества.

Презентація з математики на тему «Додавання і віднімання чисел частинами. Складання прик-ладів на додавання. Переставна властивість додавання.

В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование, составленное по »Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.

Игнатова Валентина Михайловна – 29.01.1961 года рождения, общий стаж работы 36 лет, стаж работы в системе образования – 29 лет, стаж работы в данном учреждении – 29 лет, высшее образование, первая квалификационная категория.

2.2 Методы профессионального самосовершенствования педагога

Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.
Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн»!

Практической оптимизации профессиональной подготовки учителей должна помочь научная разработка проблем профессионализации человека. Исследования по данным проблемам проводились и проводятся. Многие общие методолого-теоретические вопросы освоения деятельности и профессии решены в работах Б.Г. Ананьева, Л.С. Выготского, Е.А. Климова, А.Н. Леонтьева, К.К. Платонова, С.Л. Рубинштейна, В.Д.

Возникающая из данных противоречий научно-практическая проблема состоит в том, чтобы найти путь к совершенствованию профессионального образования учителей начальных классов с помощью методолого-теоретического анализа и конкретно-эмпирического исследования процесса профессионализации.

Формирование творческого потенциала учителя и ученика в контексте развивающего обучения как способ повышения качества образования» (2011 г.).

Способности ясно и четко выражать свои мысли и чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики. Речь способного учителя яркая и выразительная, эмоционально окрашенная, с четкой дикцией, умеренными жестами и движениями.

Один деятель явно решил перещеголять Екатерину Вторую. Она, немка по национальности, писала «ИСЧО» вместо «ЕЩЁ». Этот ученик, стопроцентно русский, выдал вариант «ИШЧО».

Читайте так же:  Чем отличается приватизация от права собственности

Коммуникативные способности — способности к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные с педагогической точки зрения, взаимоотношения, наличие педагогического такта.

Характеристика на учителя начальных классов

Данная тема всегда актуальна для практикующих учителей-логопедов. Курсы позволили мне «освежить» в памяти теоретические основы Логопедии. Спасибо за удобство, практичность и актуальность!

Ангелия Игоревна рационально применяет нетрадиционные варианты проведения урока: семинары, лекции, конференции. Она в совершенстве владеет методикой ведения фронтальной беседы. Педагог заслуживает награждения почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

В пособии представлена система комплексных занятий в первой младшей группе, разработанная по программе »Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В.

Личное обаяние Тамары Кирилловны, широта жизненных ценностей, высокая общая культура и культура труда, ярко выраженное стремление к профессиональному росту и успеху заслуживают высокой оценки.

Ксения Сергеевна начинающий педагог, хорошо владеет методикой преподавания предметов в начальных классах. К своей работе относится добросовестно. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широту кругозора, справедливость, требовательность, артистичность, эмоциональность. Её уроки отличаются высокой продуктивностью, организованностью.

Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует местный материал.

Характеристика учителя начальных классов (молодого специалиста)

Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.

Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности. Умеет четко планировать работу, нацелить её на достижение высоких результатов. Учителя отличает аккуратность при ведении необходимой школьной документации.

Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Правила написания характеристики на учителя начальных классов, математики для награждения грамотой

Кириллова Кира Ивановна работает учителем начальных классов 15 лет. Имеет высшее педагогическое образование. Обладает большим опытом работы и практическими навыками, позволяющими успешно справляться с работой.

Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики.

Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности. Умеет четко планировать работу, нацелить её на достижение высоких результатов. Учителя отличает аккуратность при ведении необходимой школьной документации.

Кира Ивановна любит свою работу. Она добросовестный, исполнительный, пунктуальный человек. Умеет ценить и правильно распределять своё рабочее время.

Обладает способностями быстро налаживать контакты с различными людьми, поддерживать добрые взаимоотношения. В коллективе учителей, детей и родителей пользуется заслуженным уважением.

[3]

Директор МАОУ «СОШ №»

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Зам. директора по УВР

Пример характеристики на учителя

Кузнецова Тамара Кирилловна — опытный учитель высшей категории, деятельный человек с активной жизненной позицией, высоким уровнем коммуникативной культуры, истинным профессионалом своего дела.
В Тамаре Кирилловне гармонично сочетаются профессионализм, трудолюбие, глубокий ум, неистощимая доброжелательность, умение выстраивать деловые отношения с людьми, быть источником воодушевления и позитивного настроения.

Упорная работа, увлеченность и энтузиазм заряжает положительной энергией педагогов, обучающихся и родителей. Тамара Кирилловна, принимает участие в семинарах, практических конференциях, конкурсах. С учащимися, поддерживает престиж своей школы.

Личное обаяние Тамары Кирилловны, широта жизненных ценностей, высокая общая культура и культура труда, ярко выраженное стремление к профессиональному росту и успеху заслуживают высокой оценки.

Педагогический коллектив МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №55» г.Н-ска

Специфика представления на поощрение

Педагогическая характеристика учителя составляется с целью выдвижения лучших учителей на награждение различными ведомственными грамотами и наградами. Составляется она руководителем методического объединения или администрацией образовательного учреждения. Как должна выглядеть характеристика учителя на награждение грамотой? Предлагаем вариант оформления подобного документа.

Основные достижения

Характеристика учителя, составлена на основе анкетирования, проведенного среди родителей, педагогов, учащихся, показала, что педагог отводит на своих уроках особое внимание развитию познавательной активности школьников: воображения, памяти, письменной и устной речи, исторического мышления.

Ангелия Игоревна рационально применяет нетрадиционные варианты проведения урока: семинары, лекции, конференции. Она в совершенстве владеет методикой ведения фронтальной беседы. Педагог заслуживает награждения почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Представление учителя истории

Разумова Ангелия Игоревна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя школа № 11». В 1996 окончила Саратовский государственный университет по специальности «учитель истории». Стаж педагогической деятельности – 14 лет.

Ангелия Игоревна обладает хорошей профессиональной подготовкой, относится к своей работе ответственно, творчески. Она постоянно овладевает новыми методами и приемами, позволяющими организовывать учебные занятия в полном соответствии с требования новых образовательных стандартов.

Представление от методического объединения

Как должен выглядеть образец характеристики на учителя, который планирует участие в конкурсе лучших учителей РФ? Предлагаем фрагмент подобного документа.

Видео (кликните для воспроизведения).

Характеристика учителя содержит перечисление основных методических разработок, открытых занятий, уроков, публикации. Указывается и положительная тенденция УУН у школьников.

Источники


  1. Липшиц, Е.Э. Законодательство и юриспруденция в Византии в IX-XI вв. Историко-юридические этюды / Е.Э. Липшиц. — М.: Наука, 2013. — 248 c.

  2. Семенова, Анастасия Дом — зеркало судьбы. Как приворожить удачу для всей семьи; СПб: Невский проспект, 2013. — 157 c.

  3. Правоведение. — М.: Норма, Инфра-М, 2013. — 432 c.
  4. Московский городской суд в системе органов государственной власти Российской Федерации. История и современность: моногр. . — М.: Проспект, 2014. — 192 c.
Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here