Распиновка розетки евро прицепа грузового автомобиля

Полезные советы на тему: "Распиновка розетки евро прицепа грузового автомобиля". На страницах собрана полная информация по теме. Если возникнут вопросы или необходимо пояснение, то вы всегда можете обратиться к дежурному консультанту.

АВТОЭЛЕКТРИК

Сайт об электрооборудовании

КАЛЕНДАРЬ

« »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Постоянная ссылка на руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine. Выбрать автомобиль

Воспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилю

Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Включение прерывистого положения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА

Схема подключения розетки прицепа на легковой транспорт

ВНИМАНИЕ. НЕ НА ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ МОЖНО ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ. ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕХОДНИК И ПРОГРАММИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

Подключение 15 полюсной розетки освещения 24 V в соответствии с ISO 12098.

Подключение розетки освещения 15pin применяемое на тягаче.

Вариант подключения 15 полюсной розетки освещения, приведенный в таблице ниже, используется на тягаче.

№ контакта Цвет провода Назначение
1 желтый Левый поворот
2 зеленый Правый поворот
3 голубой Задние противотуманные фонари
4 белый Масса
5 черный Левый габарит
6 коричневый Правый габарит
7 красный Фонари стоп-сигналов
8 розовый Задний ход
9 оранжевый Источник питания (+24V)
10 серый Предупреждение от датчика тормозных колодок
11 бело-черный Датчик давления для пружинных тормозов
(pressure sensor for spring brake)
12 бело-голубой Управление подъемным мостом
(axle lifting device)
13 бело-красный Общий провод для линий передачи данных
(common return for data lines)
14 бело-зеленый CANH
15 бело-коричневый CANL

Подключение розетки освещения 15pin применяемое на прицепах и полу-прицепах.

Такое подключение розетки освещения используется на прицепах и полуприцепах, и отличается от подключения на тягаче, лишь цветом проводов начиная с 8 вывода.

№ контакта Цвет провода Назначение
1 желтый Левый поворот
2 зеленый Правый поворот
3 голубой Задние противотуманные фонари
4 белый Масса
5 черный Левый габарит
6 коричневый Правый габарит
7 красный Фонари стоп-сигналов
8 серый Задний ход
9 коричнево-голубой Источник питания (+24V)
10 коричнево-красный Предупреждение от датчика тормозных колодок
11 желто-черный Датчик давления для пружинных тормозов
(pressure sensor for spring brake)
12 розовый Управление подъемным мостом
(axle lifting device)
13 бело-черный Общий провод для линий передачи данных
(common return for data lines)
14 фиолетовый CANH
15 оранжевый CANL

А это мечта любого авто-электрика 15pin-розетка с фиксацией проводов винтом М4. Найдена была по оригинальному номеру Scania, но возможно можно найти и у других производителей.

Несколько советов по установке розетки освещения 15pin:

    Прежде чем подключить провода к розетке освещения 15pin предварительно обожмите их латунными разъемами. Это придаст соединению механическую прочность и обеспечит хороший электрический контакт. Пример такого соединения можно посмотреть на страничке «Соединения проводов при ремонте электропроводки автомобиля» соединение проводов опресовкой №1.

  • Подключение проводов к 15pin-розетке начинайте с контактов 11, 12, 13, 14, 15.
  • Распиновка розетки евро прицепа грузового автомобиля

    Распиновка кабель — розетка ABS / EBS, 7-pin (контактов)

    1. Напряжение питание клапана (красный 4-6мм2) — C100-36-BMS63

    2. Напряжение питания электронного блока управления (черный) — C100-37-BMS65

    3. Масса электронного блока управления (желтый)

    4. Масса клапана (коричневый 4-6мм2)

    5. Сигнальная лампа ABS (белый) — C100-33-BMS68

    6. CAN-High (бело-зеленый) — C100-52-BMS66

    7. CAN-Low (бело-коричневый) — C100-53-BMS67

    Распиновка розетки евро прицепа грузового автомобиля

    Распиновка розетки питания прицепа, 15-pin (контактов)

    [1]

    1. Левый поворот (желтый провод) C100-13-VIS224

    2. Правый поворот (зеленый провод) C100-14-VIS225

    3. Противотуманный фонарь (синий провод) C100-27-VIS226

    4. Масса (белый провод 4-6мм2)

    5. Левый габарит (черный провод) C100-28-VIS228

    6. Правый габарит (коричневый провод) C100-29-VIS229

    7. Стоп-сигнал (красный провод) C100-30-VIS230

    8. Задний ход (розовый провод) C100-47-VIS231

    9. +24V конт.30 (оранжевый провод) C100-48-VIS232

    10. Датчик износа колодок (серый) C100-49-VIS233

    11. Датчик давления на пруж. тормоз (бело-черный провод) C100-50-VIS234

    12. Управление подъемной осью (бело-синий) C100-62-VIS235

    13. Общий провод для CAN (бело-красный) C100-63-VIS236

    14. CAN High (бело-зеленый) C100-64-VIS237

    15. CAN Low (бело-коричневый) C100-65-VIS238

    Подключение розетки ABS, EBS 24V ISO 7638-1

    Подключение розетки ABS или EBS не составляет труда, когда работа выполняется по свежим следам. Но бывает ситуации, когда на месте установки розетки ABS или EBS остались торчать лишь провода. И тогда подключение требует дополнительных навыков и информации о расположении проводов (или распиновке розетки ABS или EBS). На этой страничке собираются все встречающиеся варианты подключения розеток ABS и EBS.

    Читайте так же:  Как бороться с неадекватными соседями

    Расположение выводов в розетке (на рисунке ниже) имеет общий стандарт, но вот цвета проводов могут отличаться.

    Расположение выводов в розетке ABS и EBS.

    Цвета проводов и расположение, приведенные на рисунке встречаются чаще всего, эту комбинацию можно назвать стандартной для подключения розетки ABS и EBS.
    Следует лишь помнить, что вывод 1 на большинстве грузовых автомобилей находится постоянно под напряжением (исключением является автомобиль Scania, у которого при выключении зажиганиия напряжение +24В на выводе 1 отсутствует).

    Назначение выводов розеток ABS и EBS:

    1. постоянный плюс «30» (питание электроклапанов ABS прицепа сечение 6 мм²/4 мм² )
    2. плюс при вкл. зажигания «15» (питание от реле чувствительности к электронному блоку ABS прицепа)
    3. масса для выв. 2
    4. масса для выв. 1 (сечение 6 мм²/4 мм²)
    5. лампа неисправности ABS прицепа
    6. шина CANH (используется только в системе EBS)
    7. шина CANL (используется только в системе EBS)

    Подключения розеток ABS и EBS (встречается чаще всего на тягачах и прицепах):

    1. красный
    2. черный (серый)
    3. желтый
    4. коричневый
    5. белый
    6. бело-зеленый (используется только в системе EBS)
    7. бело-коричневый (используется только в системе EBS)

    На полу-прицепах или прицепах можно встретить еще и такое подключение розетки ABS:

    1. красный
    2. бело-красный
    3. коричнево-голубой
    4. коричневый
    5. жёлто-голубой

    Подключения розеток ABS и EBS на грузовике VOLVO:

    1. красный (сечение 6 мм²/4 мм²)
    2. серый
    3. белый
    4. белый (сечение 6 мм²/4 мм²)
    5. кричневый
    6. розовый
    7. фиолетовый

    Подключения розетки EBS на грузовике IVECO:

    1. красный (сечение 4 мм²)
    2. зеленый (сечение 1 мм²)
    3. коричневый (сечение 1 мм²)
    4. коричневый (сечение 4 мм²)
    5. фиолетовый
    6. бело/коричневый (сечение 2,5 мм²)
    7. бело/зеленый (сечение 2,5 мм²)

    А вот установочный комплект (A10065 VIGNAL SYSTEMS Розетка EBS 7 полюсов), который по праву можно назвать мечтой электрика. Все провода в этой розетке крепятся болтиками, что значительно уменьшает время подключения розетки EBS и доставляет удовольствие при установке.

    А теперь несколько советов по подключению розеток ABS. Для достижения хорошего контакта в соединении и механической прочности будет не лишним:

    1. обжать провод с помощью обычного разъема (как показано на фото ниже) или
    2. залудить зажимаемый конец провода или
    3. срезать часть изоляции, вдоль провода оставив половину и зажать болтом провод с частью изоляции в разъеме.

    Распиновка розеток освещения грузовых автомобилей

    В этой статье поговорим о розетках освещения применяемых на грузовых автомобилях. Розеток на грузовиках устанавливается две. Эти розетки называются S и N тип. Каждая розетка освещения на грузовом автомобиле имеет свое назначение.

    Розетка освещения N типа служит для передачи сигналов габаритов, поворотов и стопов от тягача к прицепу. Розетка освещения S типа служит для передачи сигналов заднего хода и противотуманных огней. Внешне розетки могут ничем не отличатся друг от друга, а могут отличаться цветом: розетка S-типа с белой крышечкой, а розетка N-типа с крышечкой черного цвета.

    Основное отличие розеток двух типов заключается в форме контактов массы. У розетки освещения N-типа все контакты одной формы лишь контакт массы имеет больший диаметр. Розетка S-типа имеет контакт массы полый в форме трубки.

    Кроме розеток S и N типа на грузовиках устанавливаются 15 полюсная розетка освещения, и розетки ABS и EBS. На нашем сайте Вы найдете встечающиеся варианты их подключения, а также информацию о спиральных кабелях применяемых на тягачах.

    Распиновка розетки фаркопа прицепа на 7, 13 и 15 пин

    При перевозке крупногабаритных грузов, превышающих объем багажника легкового автомобиля, не обойтись без прицепа. В соответствии с ПДД, такое устройство должно быть оборудовано должным образом для обеспечения норм безопасности. В первую очередь, это требование касается световых приборов, а именно, габаритных и поворотных огней, а также подсветки номерного знака. Соответственно, для подачи питания и управления оборудованием необходимо объединить электросхемы грузового прицепа и автомобиля, делается это с помощью соединительной фишки.

    Способы подключения розетки фаркопа

    Есть два варианта выполнить подсоединение:

    Рассмотрим каждый из них.

    Штатное подключение

    У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание. В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа (согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя).

    Штатная розетка фаркопа

    Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.

    Подключение универсальным способом

    Когда соединительная фишка не предусмотрена в конструкции, владелец авто может установить ее самостоятельно. Единственное ограничение для этого – наличие бортового компьютера. Если его нет, то розетку подключают напрямую, соединив ее проводами с управляющими цепями при помощи специальных клипс (рис. 3) или методом пайки.

    Читайте так же:  Встречная покупка квартиры

    Рисунок 3. Соединительные клипсы

    Предварительно следует найти нужные провода, наличие схемы электропроводки существенно ускорит эту процедуру. Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра.

    Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером. Это связано с тем, что подключение прицепа напрямую к сигнальным цепям вызовет в них увеличение нагрузки, что будет воспринято компьютером, как неисправность.

    Решить проблему можно с помощью специального устройства – блока согласования, он включается между шиной управления и элетропроводкой прицепа (распайка шины указана в руководстве). Не будем здесь приводить принцип работы этого устройства, поскольку это тема отдельной статьи. В результате установки блока согласования бортовой компьютер «не заметит» подключения к системе электропроводки прицепа.

    Разобравшись со способами подключения, перейдем к распиновкам розеток. Вначале рассмотрим классические европейские стандарты, потом ознакомимся с их американским вариантом.

    Распиновка 7 пиновой розетки

    Ниже показан рисунок с распайкой 7-ми пинового разъема (розетка и штекер). Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки (возможно отклонение по цветам). В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты.

    Распиновка 7-пин розетки фаркопа (А) и соответствующего штекера (В) прицепа

    Пояснение к рисунку:

    1. Сигнал управления поворотником левого борта.
    2. Подключение ПТФ (в иномарках контакт может быть не задействован).
    3. Масса.
    4. Сигнал управления поворотником правого борта.
    5. Габаритные огни левого борта.
    6. Управление стоп-сигналами.
    7. Габаритные огни правого борта

    На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.

    Переходник с 7 на 13 пин

    Распиновка 13 пиновой розетки

    Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили (если конструкцией предусмотрена его установка). Цвета и номера контактов, а также таблица соответствия приведены ниже.

    Номера контактов и цвета проводов 13 пиновой розетки

    Таблица соответствия для 13-ти пинового разъема.

    Номер контакта Окраска провода Функциональное назначение
    1 Желтая Поворотник левого борта
    2 Синяя Задний ПТФ
    3 Белая Масса для цепей с 1 по 8
    4 Зеленая Поворотник правого борта
    5 Коричневая Подсветка номерного знака и габаритные огни правой стороны
    6 Красная Управление стоп-сигналами
    7 Черная Подсветка номерного знака и габаритные огни левой стороны
    8 Оранжевая Сигнал заднего хода
    9 Красная с коричневым +12 V от аккумуляторной батареи
    10 Синяя с коричневым +12 V (при включении зажигания)
    11 Синяя с белым Масса для цепи 10
    12 Не задействован
    13 Зеленая с белым Масса для цепи 9

    Распиновка 15 контактного разъема

    Данный тип разъема для подключения прицепа и полуприцепа — принятый стандарт для тягачей практически всех производителей, в том числе и американских. Учитывая требования к прицепам данного класса, для питания и управления их электрическим оборудованием стандартный разъем на 13 пин не подходит.

    Американская розетка фаркопа на 7 контактов

    Обозначения:

    1. Подключение габаритных огней.
    2. +12 V.
    3. Поворотные огни правого борта.
    4. Управление стоп-сигналами.
    5. Масса.
    6. Поворотные огни левого борта.
    7. Сигнал заднего хода.

    Теперь рассмотрим более сложный вариант – 4-х контактный разъем (см. рис. 9). При попытке его замены на европейскую 7-ми пиновую розетку возникнут проблемы.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    4-х пиновый разъем

    Обозначения:

    1. Масса.
    2. Управление габаритными огнями.
    3. Поворотник левого борта и управление стоп-сигналом.
    4. Поворотник правого борта и управление стоп-сигналом.

    Как видите, трудность связана с тем, что поворотники и стоп-сигналы управляются по одной линии. Решить проблему можно двумя способами:

    1. Не совсем правильный, на зато самый простой способ: подключиться, непосредственно, к стопам и поворотникам. Заметим, что в некоторых автомобилях проводка может не выдержать дополнительной нагрузки, поэтому решить проблему лучше другим способом.
    2. Этот вариант несколько сложнее, зато более корректный: необходимо полностью протянуть проводку под европейский разъем. Например, в Шевроле Тахо для этого нужно снять приборный щиток, найти провода с отдельными сигналами на поворотники и стоп-огни, подключиться к ним, протянув электрические провода от фаркопной розетки через весь салон автомобиля. Можно немного облегчить задачу, если взять сигнал для стоп-огней с заднего крыла, он там выведен практически на всех автомобилях. В этом случае понадобится тянуть только два провода.

    Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

    Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля — схема подключения фаркопа

    Подключение фаркопа (грузового прицепа авто) – простая процедура. Подсоединить прицеп к машине действительно несложно, но подключение электрики к прицепу уже может вызывать затруднения. В таких случаях понадобится схема подключения розетки фаркопа. А их есть несколько типов разъемов:

    • cемиконтактные (7 pin) разъемы европейского типа;
    • семиконтактные (7 pin) разъемы американского типа;
    • тринадцатиконтактные разъемы (13 pin);
    • специальные разъемы.
    Читайте так же:  Как правильно присвоить инвентарный номер основному средству в 1с

    Наиболее распространенные виды розеток имеют 7 и 13 контактов. На территории России обычно применяют 7-контактные устройства, а 13-контактные розетки можно увидеть на многих авто из Европы и США. Разница заключается в применении дополнительных контактов, необходимых для активации противотуманных фар и другой электрической начинки домов-прицепов, пользующихся популярностью за рубежом.

    Принятые во всем мире правила предусматривают установку на прицепы для легковых машин сигналов поворота влево/вправо, а также стопа. Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля зависит не только от количества контактов, но и от стандарта страны, поэтому прицеп с европейской разводкой не получится без переделки присоединить к розетке с российской разводкой. Если установить его без переделки, то правые габариты БТС не будут гореть.

    Схемы прямого подключения

    Если фаркоп и прицеп легкового (да и грузового) автомобиля оснащены соответствующими разъемами — то принципиальная электрическая схема подключения вообще не понадобится, так как надо лишь вставить розетку в гнездо.

    Распиновка 7 контактной розетки прицепа Евро и РФ

    1. Поворотник левой стороны.
    2. Лампа заднего хода.
    3. Земля.
    4. Поворотник правой стороны.
    5. Подсветка номера и правый габаритный фонарь.
    6. Лампы стоп-сигнала.
    7. Правый габаритный фонарь.

    Распиновка 7 контактной розетки прицепа США

    Особенностью разъема является наличие контакта заднего хода и отсутствие разделения по правому и левому ряду габаритных огней. В некоторых моделях американских автомобилей отсутствует разделение габаритных огней и стоп-сигналов (они идут по одному проводу).

    Схема распиновка 13 контактной розетки

    1. Поворотник левой стороны.
    2. Задний противотуманный фонарь.
    3. Земля для клемм с 1 по 8.
    4. Поворотник правой стороны.
    5. Левая сторона габаритов и подсветки номера.
    6. Лампа стоп-сигнала.
    7. Правая сторона габаритов и подсветки номера.
    8. Лампа заднего хода.
    9. Постоянное напряжение 12 вольт 35 ампер.
    10. Напряжение 12 вольт 35 ампер, подаваемое после включения зажигания.
    11. Земля для клеммы.
    12. Сигнальный провод.
    13. Земля для клеммы 9.

    Когда автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. То есть, провода, которые идут с разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой.

    Электронный блок согласования

    Если речь идет о современном автомобиле со сложной электронной начинкой, первый вариант подключения прицепа будет не самым лучшим выбором. Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока, то выдаст сообщение об ошибке. В таких случаях используют так называемый «блок согласования». Его также применяют в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины.

    Проводку соединяют с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается. Дополнительно блок необходимо подключить к б/с авто.

    Материалы для подключения фаркопа

    Отправляемся в автомагазин или на автомобильный рынок и покупаем материалы, необходимые для монтажа и подключения:

    • корпус розетки для фаркопа с крышкой и резиновым уплотнительным кольцом. Обращаем внимание на нормальное прилегание всех деталей корпуса, отсутствие люфта или болтающихся в гнездах запрессованных латунных контактов, проверяем резьбы, состояние крепежных винтов на клеммах.
    • качественный одножильный провод, используемый в электропроводке автомобиля, сечение провода не меньше 1,5 мм2;
      соединительные колодки, лучше использовать модель с гнездами для предохранителей.
    • полипропиленовый или металлический гофрированный шланг для изоляции жгутов проводов – 2-3 метра, и пару десятков пластиковых монтажных хомутов для фиксации жгутов проводки.
    • силикон-прокладка, цвет и производителя выбирайте на свой вкус.

    Особенности соединения розетки

    Для подключения фаркопа к электрической проводке автомобиля советуем применять многожильный провод из меди. Идеальный вариант – провод, в котором каждая жила имеет сечение минимум 1,5 кв. мм. Провод должен иметь двойной слой изоляции.

    [2]

    После подключения прицепа по нашей схеме и проверки работоспособности его светотехники желательно позаботиться о защите внутренних элементов розетки от влаги. Не лишним будет применение графитовой смазки, которая также предотвратит окисление контактов.

    Распиновка разъема прицепа евро камаз

    Электро Разъемы, Пучки проводов, Эл.Кабель прицепа

    Пн-Пт: 9:00-17:00 (время московское) 8 800 200-55-12 ; 8(8552) 44-88-11 Напишите нам Обратный звонок Вход | Регистрация 0 Корзина 0 Нет товаров Вы можете положитьсюда товары из каталога

      каталог НАШИХ ТОВАРОВ
      Детали КамАЗЭлектрооборудованиеПодшипникиМетизы, Фитинги, Штуцера Резино Технические Изделия (РТИ)Предпусковой Подогреватель (ПЖД) отопителиКолеса (Автошины, Диски) Доп. оборудование (КОМ, НШ и др.)Прицепы, полуприцепы, фаркопы и др.Инструмент, принадлежностиМасла, Смазки, АвтохимияСувениры, Наклейки, Сопутствующие товары.
    Читайте так же:  Сертификат на жилье военнослужащим

    Интернет-МАГАЗИН

      каталог НАШИХ ТОВАРОВЭлектронный каталог запчастей

    каталог НАШИХ ТОВАРОВ

      Детали КамАЗЭлектрооборудованиеПодшипникиМетизы, Фитинги, Штуцера Резино Технические Изделия (РТИ)Предпусковой Подогреватель (ПЖД) отопителиКолеса (Автошины, Диски) Доп.

    оборудование (КОМ, НШ и др.)Прицепы, полуприцепы, фаркопы и др.Инструмент, принадлежностиМасла, Смазки, АвтохимияСувениры, Наклейки, Сопутствующие товары.

    3 способа подключения розетки фаркопа для прицепа: схема распиновки

    К автомобилю для перевозки большого груза нужно прикреплять прицеп.

    Это можно сделать посредством ТСУ и плотного соединения с его розеткой. Электропроводка прицепа (кабель), ведущая к его фарам, при подключении к проводке основного транспортного средства будет сигнализировать находящимся сзади участникам дорожного движения о выполнении водителем разнообразных действий. Для правильного присоединения сигналов предварительно должны быть подготовлены схемы подключения прицепа и распиновки розетки фаркопа.

    Разъем фаркопа, также называемый иногда штекером, позволяет стыковать электро-проводные элементы соединяемого с автоприцепом основного транспортного средства.

    Различают такие виды разъемов: тринадцатиконтактный разъем розетки, чаще использующийся в России; европейский или американский стандарт, имеющий 7 пин, представляющий семи пиновые разъемы; особенный (специальный) разъем.

    Распиновка розетки евро прицепа грузового автомобиля

    Розетки для прицепов и полуприцепов,чертежи,описание,распиновка. Штепсельная розетка 7-контактная.Тип 24 N назначение 1 масса, 2 стояночный фонарь прицепа левый, 3 указатель поворота прицепа левый, 4 стоп-сигнал прицепа, 5 указатель прицепа правый, 6 стояночный фонарь прицепа правый, 7 замедлитель на выпуске.

    назначение 1 питание после замка зажигания, 2 питание после контакта, 3 масса, 4 масса, 5 контрольная лампа аварийных цепей прицепа, 6 резерв.

    [1]

    Распиновка розетки евро прицепа грузового автомобиля

    Виды, распиновка и схемы подключения розетки фаркопа Применяется несколько типов разъемов для подключения прицепов:

    1. тринадцатиконтактные разъемы (13 pin);
    2. cемиконтактные (7 pin) разъемы европейского типа;
    3. семиконтактные (7 pin) разъемы американского типа;
    4. специальные разъемы.

    Наиболее широко используемый 7-пиновый разъем европейского типа применяется на большинстве грузовых прицепов легковых автомобилей. Его схема и внешний вид изображены на рисунке: Особенностью разъема является, что приемная и ответные его части имеют гнезда обоих типов («папа» и «мама»). Рассмотрим вариант европейской разводки, где: Подключение проводки фаркопа производится также и по отечественной схеме:

    Инструкции для ремонта и эксплуатации грузовой спецтехники.

    дон юг авто сервис> Статьи> статьи по ремонту автомобилей> Подключение 15 полюсной розетки освещения 24 V по стандарту ISO 12098.

    Подключение 15 полюсной розетки освещения 24 V по стандарту ISO 12098. .

    Вариант подключения розетки освещения c 15 контактами приведенных в таблице, используется на европейских,российских,азиатских и некоторых американских тягачах.

    № контакта Цвет провода Назначение 1 желтый поворотник левой стороны 2 зеленый поворотник правой стороны 3 голубой противотуманные задние фонари 4 белый Масса 5 черный габарит левой стороны 6 коричневый габарит правой стороны 7 красный Фонари стопов (тормоза) 8 розовый фонари заднего хода 9 оранжевый постоянное напряжение (+24V) 10 серый аварийный сигнал от датчиков тормозных колодок

    Подключение розетки прицепа легкового автомобиля

    Бум перевозок, захлестнувший страну в 90-е годы, привёл к повышению производства прицепной техники.

    Решить распиновку одноцветных проводников в те времена помогали тестеры с нагрузочной лампочкой. Хотя нынешний производитель использует цветную маркировку проводников и водители вооружаются недорогими китайскими мультиметрами, схема подсоединения прицепа к легковому автомобилю не прекращает собирать вокруг себя мнения и факты.

    Содержание Электропроводка, спрятанная под обшивку салона и дно прицепа, открыто показывается в месте под названием фаркоп.

    Содержание Подключение фаркопа (грузового прицепа авто) – простая процедура.

    Подсоединить прицеп к машине действительно несложно, но подключение электрики к прицепу уже может вызывать затруднения. В таких случаях понадобится схема подключения розетки фаркопа. А их есть несколько типов разъемов:

    1. специальные разъемы.
    2. семиконтактные (7 pin) разъемы американского типа;
    3. тринадцатиконтактные разъемы (13 pin);
    4. cемиконтактные (7 pin) разъемы европейского типа;

    Наиболее распространенные виды розеток имеют 7 и 13 контактов.

    На территории России обычно применяют 7-контактные устройства, а 13-контактные розетки можно увидеть на многих авто из Европы и США. Разница заключается в применении дополнительных контактов, необходимых для активации противотуманных фар и другой электрической начинки домов-прицепов, пользующихся популярностью за рубежом. Принятые

    Как подключить электрику фаркопа?

    Содержание: Часто, когда вы собираетесь на дачу или на длительный отдых на природе всей семьей, места в багажнике для всех вещей может не хватить.

    Установка подобного устройства — дело не простое, но вполне осуществимое. Главное — это не забывать о правилах дорожного движения, согласно которым прицеп, так же, как и автомобиль, должен быть оборудован габаритными огнями, стоп-сигналами и сигналами поворота.

    Вот тут и встает вопрос — как это все подключить.

    Многие считают, что подключение разъема прицепа — простейшее дело, с которым справится даже ребенок. Возможно, это и так, но только при условии, что розетка на фаркопе, равно как и вилка прицепа, уже подготовлены.

    Читайте так же:  Принудительный выкуп доли в квартире через суд

    4 фото схемы подключения прицепа, распиновка розетки фаркопа (7 пин)

    ➤ Особенности подключения ТСУ, схемы подключения устройства на 7 пин, обозначения по цветам, схема подключения вилки, схема подключения розетка фаркопа.

    Чтобы понять, обладаете ли вы достаточной информацией о ТСУ.

    • Сколько есть разновидностей розеток?

    [1]

    а) Для легковых автомобилей выпускается три вида розетки.

    • Что обозначает контакт, отмеченный буквой «L»?

    а) провод, направляющийся к левому поворотнику.

    б) Провод правого поворотника. в) Провод, включающий правый и левый поворотники.

    • Зачем на розетки ставят крышечки?

    а) Крышка нужна, чтобы лишние провода не были подключены к устройству.

    Схема Подключения Прицепа

    Типы соединительных разъемов

    Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин

    Для синхронизации сигналов обоих транспортных средств существует универсальная схема подключения прицепа и распиновки розетки фаркопа. Avto S.

    Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

    Еще важно знать 5 нюансов о подключении: Рисунок 4. Даже если разъемы розетки и вилки полностью совпадают,могут не гореть или неправильно срабатывать габаритные огни, поворотники или стоп-сигналы. У каждого разъема и штекера есть своя функция. Подключение блока согласования фаркопа производится своими руками. В итоге получаем нечто подобное, как показано на изображении ниже.

    Гаечные ключи и отвертки. Предварительно стоит ознакомиться с расположением и внешним видом подключаемых разъемов. Читайте, как сделать экспедиционник своими руками. В автомобилях, имеющих заводской разъем, схема распиновки приведена в инструкции по эксплуатации.

    Подключение блока согласования фаркопа производится своими руками. При таком способе подключения бортовая электроника не видит электрооборудование прицепа. Черно-белый — контакт, имеющий отрицательный заряд противопоставляется положительному серому контакт-сигналу в электрике на фаркопе.
    Прицеп на легковой автомобиль. Как делать скрутки

    Виды разъемов и схемы подключения

    После того как вы подключили прицеп и проверили что все системы работают нормально, а огни горят, не забудьте защитить внутренние элементы от влаги. Контакты соединяются при помощи схемы распиновки.

    Разъем pin традиционно используется в прицепах-дачах кемперах , в которых требуется дополнительное питание для освещения и других потребителей. Как только в этой области начнется большее потребление тока — это будет воспринято системой как ошибка.

    При наличии такого соединения, все подключаемые части будут работать бесперебойно и не создавать проблем автомобилисту. Стоп-сигналы коричневый. В магазинах можно найти широкий выбор продукции.

    Альтернативный вариант подключения Следующим способом подключить ТСУ является внесение изменений в электросистему машины. Нарушение этого требования и отклонение от стандартной схемы монтажа могут вызвать выход осветительных приборов из строя, нагрев проводов, перегорание предохранителей и возгорание проводки. Иначе можно купить нечто непонятное, что придется обратно сдавать и покупать нормальный коннектор.

    Как подключить прицеп к легковому автомобилю: система семи контактов

    Электрика очень важная составляющая автомобиля. А вот ситуация с европейскими автомобилями.

    Схемы подключения прицепа к бортовой сети авто стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом. И не важно, подключаетесь вы к американскому авто, к евро машине или продукту отечественного производства. Если такая распиновка отсутствует, каждому автовладельцу придется определять принадлежность тех или иных контактов самостоятельно.

    Avto S. Если рядом с вашим сцепным устройством она отсутствует, необходимо купить: крепежную пластину; крепежные элементы; жгут проводов.

    [3]

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем. Только после этого выполняется подключение розетки прицепа. Но это уже совсем другая история. Но теперь понимают, задумка бессмысленная. Синий — противотуманки если такие предусмотрены конструкцией авто.
    Розетка от фаркопа не сгниет.

    Источники


    1. Матузов, Н. И. Теория государства и права / Н.И. Матузов, А.В. Малько. — М.: Дело, 2013. — 528 c.

    2. Научно-практический комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации с постатейными материалами и судебной практикой / Под редакцией С.А. Боголюбова. — М.: Юрайт, 2018. — 800 c.

    3. Борисов, А. Н. Комментарий к Федеральному Закону от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринемателей» / А.Н. Борисов. — М.: Юстицинформ, 2014. — 286 c.
    Распиновка розетки евро прицепа грузового автомобиля
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here