Рекомендации родителям после посещения семьи

Полезные советы на тему: "Рекомендации родителям после посещения семьи". На страницах собрана полная информация по теме. Если возникнут вопросы или необходимо пояснение, то вы всегда можете обратиться к дежурному консультанту.

Рекомендации по итогам посещения семей

Протокол посещения неблагополучной семьи

Ишмуратова С. В. – старший воспитатель;Григоренко С. В. – воспитатель;Казакова В. З. – воспитатель.Адрес по прописке:Место работы, должность (последнее) –В результате посещения установлено:отношения Место учебыдетей Прописка по указанному адресу Должность и место работы членов семьи2.

Условия для воспитания и развития детей (наличие игровой, книжного уголка, детской мебели и др.) –есть игровой уголок, в котором есть игрушки (мягкие, куклы, кубики, мозаика, настольно-печатные игры по возрасту, книги, сказки).Игровая комната у детей просторная.3. Условия для организации питания детей (наличие мебели, посуды, столовых приборов, холодильного оборудования)— кухонный уголок, посуды столовой достаточно,кухонный гарнитур, большой холодильник.4. Оценка социально-психологического климата в семье (взаимоотношения между членами семьи, деловые личные качества и т.

Материалы региональной научно-практической конференции (Заочной) 17 октября 2013год Курган 2013 Г.

Индивидуально консультирование членов замещающих семей Собеседование, выдача рекомендаций, памяток.

К совместной работе обязательно привлекаем классного руководителя и социальных педагогов тех учебных заведений, в которых обучаются дети из замещающих семей.

Акт обследования семьи учащегося классным руководителем

И если педагог видит факты, вызывающие тревогу, он должен зафиксировать и отреагировать. Акт обследования семьи учащегося не имеет строгой формы, которую нельзя было бы менять.

Сам учитель может разработать шаблон, используемый для посещения каждого ученика.

Обычно с опытом к классному руководителю приходит идеальный пример такого шаблона: какую информацию стоит расписывать, на какой не следует очень подробно останавливаться, какие пункты должны быть обязательно и т.д.

Другие цели посещения:

  1. контроль местонахождения и занятости ученика в каникулярный период;
  2. психолого-педагогическая просветительская работа с родителями;
  3. контроль соблюдения безопасных условий проживания ребенка;
  4. наблюдение – оценка внутрисемейного микроклимата;
  5. контроль выполнения родителями пунктов плана защиты законных прав и интересов ребенка;
  6. социальное расследование ситуации, если на это поступил запрос от КДН, сектора по охране прав детей, ИДН.

Безусловно, посещение семей – это визит, требующий деликатности и педагогического такта.

Рекомендации родителям после посещения семьи

На групповые консультации можно приглашать тех родителей, которые не умеют или не уделяют достаточного внимания занятиям с детьми дома.

Заведующий, врач, логопед, музыкальный руководитель также консультирует родителей по вопросам, относящимся к их компетентности. Вечера для родителей, проводимые в детском саду, носят тематический характер, например: «Книга в жизни ребёнка», «Ребёнок и природа», «Музыка и дети». Считается, что при этом вы говорите больше о себе (например о мыслях и чувствах в сложившейся ситуации и меньше анализируете семью, чем можете снизить накал ситуации).

Проанализируйте возможность переместить кого-то из членов семьи (например, поменять местами) или удалить на время (на нейтральное/безопасное место, в том числе вне дома), особенно если их агрессивность направлена друг против друга. Побеседуйте индивидуально с каждым членом семьи. Покиньте семью, если Вы считаете, что ситуация для Вас становится физически опасной, или семья просит Вас об этом.

Памятка по заполнению акта посещения семьи

Цели посещения: контроль над выполнением родителями пунктов плана защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего; обследование жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетнего; контроль над соблюдением безопасных условий проживания несовершеннолетнего; контроль за выполнением родителями рекомендаций по созданию безопасных условий проживания несовершеннолетнего; наблюдение за внутрисемейным микроклиматом; контроль за ведением родителями трезвого образа жизни; отслеживание изменений внутрисемейного микроклимата; психолого-педагогическое просвещение родителей; социально-педагогическое просвещение родителей; отслеживание изменения в ЖБУ проживания семьи, внутрисемейного микроклимата, создания условий проживания несовершеннолетнего; отслеживание изменений во внутрисемейной обстановке;

advant24.ru

Ремонта в квартире давно не было. Выводы: 1.Жилищно-бытовые условия неудовлетворительные 2.Не выполняются родительские обязанности 3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения, конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, контроль за выполнением дом.заданий не осуществляется.

Рекомендации: 1. Маме постоянно интересоваться успехами Руслана в школе (звонить классному руководителю, приходить в школу на родительские собрания) Купить все необходимые принадлежности для школы.

2. Вместе с подростком убирать квартиру, у мальчика должны быть обязанности по дому.

3. Помогать в выполнение домашних заданий, контроль выполнения заданий к ОГЭ. 4.Контроль посещения сыном дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ. Наиль Семья (отец, сын Наиль, сестра Алина с ребенком, старший сын) проживает в общежитие, занимает одну комнату.

Обязанность посещать жилые помещения отдельных обучающихся

dtpstory.ru

В настоящий момент подсистему задействуют 52 муниципальных образования, около 2 000 учреждений и более 5 500 пользователей. Школьный психолог составляет план работы, согласно алгоритму ,рекомендованному МОиН РТ. Согласно плану по направлению психопрофилактика были посещены семьи, находящиеся в социально-опасном положении по МБОУ «СОШ №» по приказу на начало учебного года Справка о посещении семей.

В этом случае договоритесь о времени следующего визита и распрощайтесь. 3. Содержательная часть: Объясните, что хорошего может получить семья от общения с Вами.

Рекомендации родителям после посещения семьи

Описание посещений с учетом видов деятельности Дата посещения Физическое воспитание в семье Игры Труд Учение Предложения семье Отметка о выполнении Записи в первом и втором разделах заполняются при первичном посещении, а затем дополняются по мере необходимости.Консультации для родителей могут проводить воспитатель, врач, заведующий учреждением, логопед, юрист. Инициатива проведения консультации может принадлежать и воспитателю, и родителям.

Посещение семьи воспитателем — один из действенных путей изучения семьи воспитанника, установление тесного контакта с родителями, оказание конкретной помощи. Путём личных наблюдений, вопросов, обращённых к родителям, другим членам семьи и ребёнку, в ходе беседы, которая проходит в доброжелательном тоне, воспитатель получает необходимые ему представления и сведения, способствующие лучшему узнаванию ребёнка, его семьи, более эффективному осуществлению процесса воспитания.

Отчет о работе с неблагополучными семьями

Злоупотребление алкоголем, где чаще всего формируются личности с отклонениями в нравственном и психическом развитии, представляющие опасность для общества.

2. Конфликтные ситуации (открытые и скрытые).

3. Ориентация на материальное обеспечение ребенка, отсутствие заботы о его воспитании и духовном развитии.

Н. Павлова, Л. Г. Руденко», так и социально-личностное развитие: исследование самооценки (лесенка, энергия и настроение (тест Люшера, исследование детско-родительских отношений (тест Темпл-Дорки-Амен).

advant24.ru

Работает иногда сожитель мамы. Ремонта в квартире давно не было. Выводы: 1.Жилищно-бытовые условия неудовлетворительные 2.Не выполняются родительские обязанности 3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения, конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, контроль за выполнением дом.заданий не осуществляется. Рекомендации: 1. Маме постоянно интересоваться успехами Руслана в школе (звонить классному руководителю, приходить в школу на родительские собрания) Купить все необходимые принадлежности для школы. 2. Вместе с подростком убирать квартиру, у мальчика должны быть обязанности по дому. 3. Помогать в выполнение домашних заданий, контроль выполнения заданий к ОГЭ. 4.Контроль посещения сыном дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ. Наиль Семья (отец, сын Наиль, сестра Алина с ребенком, старший сын) проживает в общежитие, занимает одну комнату.

Читайте так же:  Продажа квартиры с двумя собственниками

Материал по теме: индивидуальная работа с семьей (посещение на дому)

В заключительном слове можно предложить родителям рекомендации и памятки по рассматриваемой теме. К конференции следует подготовить выставку педагогической литературы, можно использовать фрагменты кинофильмов, где показаны различные жизненные ситуации. Это поможет оживить активность участников. Можно использовать чтение отрывков из художественной литературы, где показаны эпизоды общения детей и родителей, положительные и отрицательные поступки детей и реакция на них родителей.
Чтобы заинтересовать родителей чтением педагогической литературы, надо сделать ее краткий обзор. Классный руководитель в заключительном слове рассказывает о содержании выставленных книг, показывает их оформление, зачитывает интересные места. ^ VII. Работа с активом родителей.

Памятка для педагогов «правила посещения семей на дому»

Беседы с родителями и другими членами семьи проводятся обычно утром, во время приёма или вечером, когда детей берут домой. Такие встречи — беседы кратковременны, но имеют немалое значение для создания у близких хорошего настроения, чувства доверия к воспитателю. Утром воспитатель интересуется самочувствием ребёнка, как он провёл ночь, может кратко информировать родителей о том интересном, что ждёт детей сегодня: прогулка в парк (сквер), музыкальное занятие и др.

Вечером можно сообщить о том, как прошёл у ребёнка день в детском саду, чем он занимался, как проявил себя, на что обратить внимание, посоветовать, как заняться с ребёнком дома вечером. Беседы с родителями хотя и непродолжительны во времени, должны быть содержательными, полезными для них. Этому способствует подготовленность воспитателя, его доброжелательный тон.

Справка посещение семей, находящихся в социально-опасном положении

С сообщением выступает воспитатель (или заведующий, врач, музыкальный работник). Выбор темы собрания определяется задачами воспитания детей, стоящими перед детским садом и семьёй, анализом уровня их развития и воспитанности, состояния семейного воспитания. При выборе темы учитываются также и пожелания родителей.
На первых после лета собраниях в группах воспитатели отчитываются о состоянии воспитательно-образовательной работы с детьми за прошедший год, сообщают о задачах, которые будут решаться в текущем году и потребуют совместных усилий педагогов и членов семьи. На этих собраниях отчитывается о своей работе родительский актив, избирается новый его состав. Первое собрание родителей, чьи дети вновь поступили в дошкольное учреждение, проводится по особому плану: заведующая знакомит их с помещением и оборудованием учреждения, представляет его работников.

Посещение семей.

Примерный перечень вопросов, которые следует выяснить при посещении семьи. При первом обследовании семьи воспитателю желательно обратить внимание на следующие вопросы: — состав семьи, ее культурный уровень, жизненно важные интересы, сфера их деятельности, использование свободного времени; — психологический климат семьи (система общения между членами семьи); — семейная атмосфера (участие членов семьи в домашних делах, семейные традиции); — жилищные условия, материальное благосостояние; — распределение педагогических сил в семье (кто в основном занимается воспитанием ребенка (детей); — как родители понимают разностороннее воспитание и развитие ребенка и как его осуществляют; — организация жизни ребенка в семье, система требований к нему; — отношение ребенка к требованиям родителей и других членов семьи; — особенности поведения ребенка в.

Методические рекомендации по работе с семьей

Визит в семью — основа социального сопровождения

При первом посещении ученика надо обратить внимание на следующие вопросы: 1) наличие у ученика учебного места; 2) как содержатся его учебные принадлежности; 3) выполняется ли режим дня; 4) что читает ученик, есть ли у него список литературы для внеклассного чтения; 5) какие обязанности в семье выполняет ребенок, как помогает родителям по дому и по хозяйству; 6) чем любит заниматься ученик после уроков, какие кружки и секции он посещает; 7) чем и как поощряют ученика родители, какая система наказаний есть в семье; 8) есть ли единство требований матери и отца к ребенку; 9) как родители проверяют дневник, тетради и выполнение учеником домашних заданий; 10) какие формы совместного отдыха практикуют в семье: прогулки, рыбалки, экскурсии, туристические поездки. Посещения на дому могут быть вызваны определенными причинами.

Методы и способы общения с родителями

Формы работы с родителями i. посещение семьи школьника

Выслушайте ответы и примите их за основу вашего будущего диалога. Запомните, что ответы семьи могут Вам и не понравиться, но они должны быть для Вас тем, на чем придется строить диалог (налаживать отношения). Поэтому не стоит «рисовать семье ее светлое будущее при условии, если она откажется от своих глупых установок».

И не стоит забывать, что налаживание контакта – это не «пустая трата времени», а необходимый компонент плодотворного сотрудничества. В процессе первой беседы необходимо фокусировать внимание на ключевой проблеме. Социальный педагог, кроме того, должен мотивировать членов семьи на изменения.

Это дает собеседникам новый взгляд на себя и свои возможности, придает клиенту уверенность в возможности самому изменить ситуацию к лучшему. При этом следует использовать ключевые слова: этим ты показал(-а), что можешь…, ты проделал(-а) большую работу.

Акт посещения неблагополучной семьи образец

Отдельных родителей можно и нужно приглашать в детский сад для того, чтобы показать возможности детей, пути педагогического воздействия на ребёнка. Например, в семье ребёнка излишне опекают, считают неспособным к самообслуживанию. Наблюдая его в группе, родители увидят, как он сам одевается на прогулку, выполняет обязанности дежурного, затем и дома будут продолжать воспитывать самостоятельность. Одним из положительных методов индивидуальной работы с родителями являются отдельные поручения и просьбы (сшить одежду для кукол, помочь оформить помещение к празднику, починить игрушку или домик на участке и др.). Такие поручения также приближают родителей к жизни детского сада.

С другой стороны, определенные преимущества имеет и специалист: он может определить, в каких отношениях находятся члены семьи, как они относятся к своему ребенку, как ребенок относится к родителям, другим членам семьи. Однако здесь возможны и варианты социально-неблагополучного поведения, стремления показать ситуацию как более благополучную, чем она есть на самом деле. Неблагополучная семья часто ведет замкнутый образ жизни, члены семьи имеют ограниченный круг общения.

Читайте так же:  Перепланировка квартиры в ипотеке (как узаконить)

Такая семья настороженно относиться к внешним специалистам. Члены семьи, длительное время, находясь в трудной жизненной ситуации, воспринимают свой образ жизни как единственно возможный. Причем такая ситуация может быть для них более удобной, чем какие-либо перемены, вызванные вмешательством специалистов. Это определяет трудности в работе с семьей на первых этапах.

advant24.ru

Работает иногда сожитель мамы. Ремонта в квартире давно не было. Выводы: 1.Жилищно-бытовые условия неудовлетворительные 2.Не выполняются родительские обязанности 3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения, конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, контроль за выполнением дом.заданий не осуществляется. Рекомендации: 1. Маме постоянно интересоваться успехами Руслана в школе (звонить классному руководителю, приходить в школу на родительские собрания) Купить все необходимые принадлежности для школы. 2. Вместе с подростком убирать квартиру, у мальчика должны быть обязанности по дому. 3. Помогать в выполнение домашних заданий, контроль выполнения заданий к ОГЭ. 4.Контроль посещения сыном дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ. Наиль Семья (отец, сын Наиль, сестра Алина с ребенком, старший сын) проживает в общежитие, занимает одну комнату.

[1]

Материал по теме: индивидуальная работа с семьей (посещение на дому)

В заключительном слове можно предложить родителям рекомендации и памятки по рассматриваемой теме. К конференции следует подготовить выставку педагогической литературы, можно использовать фрагменты кинофильмов, где показаны различные жизненные ситуации. Это поможет оживить активность участников. Можно использовать чтение отрывков из художественной литературы, где показаны эпизоды общения детей и родителей, положительные и отрицательные поступки детей и реакция на них родителей.
Чтобы заинтересовать родителей чтением педагогической литературы, надо сделать ее краткий обзор. Классный руководитель в заключительном слове рассказывает о содержании выставленных книг, показывает их оформление, зачитывает интересные места. ^ VII. Работа с активом родителей.

Памятка для педагогов «правила посещения семей на дому»

Беседы с родителями и другими членами семьи проводятся обычно утром, во время приёма или вечером, когда детей берут домой. Такие встречи — беседы кратковременны, но имеют немалое значение для создания у близких хорошего настроения, чувства доверия к воспитателю. Утром воспитатель интересуется самочувствием ребёнка, как он провёл ночь, может кратко информировать родителей о том интересном, что ждёт детей сегодня: прогулка в парк (сквер), музыкальное занятие и др.

Вечером можно сообщить о том, как прошёл у ребёнка день в детском саду, чем он занимался, как проявил себя, на что обратить внимание, посоветовать, как заняться с ребёнком дома вечером. Беседы с родителями хотя и непродолжительны во времени, должны быть содержательными, полезными для них. Этому способствует подготовленность воспитателя, его доброжелательный тон.

Справка посещение семей, находящихся в социально-опасном положении

С сообщением выступает воспитатель (или заведующий, врач, музыкальный работник). Выбор темы собрания определяется задачами воспитания детей, стоящими перед детским садом и семьёй, анализом уровня их развития и воспитанности, состояния семейного воспитания. При выборе темы учитываются также и пожелания родителей.
На первых после лета собраниях в группах воспитатели отчитываются о состоянии воспитательно-образовательной работы с детьми за прошедший год, сообщают о задачах, которые будут решаться в текущем году и потребуют совместных усилий педагогов и членов семьи. На этих собраниях отчитывается о своей работе родительский актив, избирается новый его состав. Первое собрание родителей, чьи дети вновь поступили в дошкольное учреждение, проводится по особому плану: заведующая знакомит их с помещением и оборудованием учреждения, представляет его работников.

Посещение семей.

Примерный перечень вопросов, которые следует выяснить при посещении семьи. При первом обследовании семьи воспитателю желательно обратить внимание на следующие вопросы: — состав семьи, ее культурный уровень, жизненно важные интересы, сфера их деятельности, использование свободного времени; — психологический климат семьи (система общения между членами семьи); — семейная атмосфера (участие членов семьи в домашних делах, семейные традиции); — жилищные условия, материальное благосостояние; — распределение педагогических сил в семье (кто в основном занимается воспитанием ребенка (детей); — как родители понимают разностороннее воспитание и развитие ребенка и как его осуществляют; — организация жизни ребенка в семье, система требований к нему; — отношение ребенка к требованиям родителей и других членов семьи; — особенности поведения ребенка в.

Методические рекомендации по работе с семьей

Визит в семью — основа социального сопровождения

При первом посещении ученика надо обратить внимание на следующие вопросы: 1) наличие у ученика учебного места; 2) как содержатся его учебные принадлежности; 3) выполняется ли режим дня; 4) что читает ученик, есть ли у него список литературы для внеклассного чтения; 5) какие обязанности в семье выполняет ребенок, как помогает родителям по дому и по хозяйству; 6) чем любит заниматься ученик после уроков, какие кружки и секции он посещает; 7) чем и как поощряют ученика родители, какая система наказаний есть в семье; 8) есть ли единство требований матери и отца к ребенку; 9) как родители проверяют дневник, тетради и выполнение учеником домашних заданий; 10) какие формы совместного отдыха практикуют в семье: прогулки, рыбалки, экскурсии, туристические поездки. Посещения на дому могут быть вызваны определенными причинами.

Методы и способы общения с родителями

Формы работы с родителями i. посещение семьи школьника

Выслушайте ответы и примите их за основу вашего будущего диалога. Запомните, что ответы семьи могут Вам и не понравиться, но они должны быть для Вас тем, на чем придется строить диалог (налаживать отношения). Поэтому не стоит «рисовать семье ее светлое будущее при условии, если она откажется от своих глупых установок».

И не стоит забывать, что налаживание контакта – это не «пустая трата времени», а необходимый компонент плодотворного сотрудничества. В процессе первой беседы необходимо фокусировать внимание на ключевой проблеме. Социальный педагог, кроме того, должен мотивировать членов семьи на изменения.

Это дает собеседникам новый взгляд на себя и свои возможности, придает клиенту уверенность в возможности самому изменить ситуацию к лучшему. При этом следует использовать ключевые слова: этим ты показал(-а), что можешь…, ты проделал(-а) большую работу.

Читайте так же:  За простое убийства сколько лет лешат свободы и сроки давности

Акт посещения неблагополучной семьи образец

Отдельных родителей можно и нужно приглашать в детский сад для того, чтобы показать возможности детей, пути педагогического воздействия на ребёнка. Например, в семье ребёнка излишне опекают, считают неспособным к самообслуживанию. Наблюдая его в группе, родители увидят, как он сам одевается на прогулку, выполняет обязанности дежурного, затем и дома будут продолжать воспитывать самостоятельность. Одним из положительных методов индивидуальной работы с родителями являются отдельные поручения и просьбы (сшить одежду для кукол, помочь оформить помещение к празднику, починить игрушку или домик на участке и др.). Такие поручения также приближают родителей к жизни детского сада.

С другой стороны, определенные преимущества имеет и специалист: он может определить, в каких отношениях находятся члены семьи, как они относятся к своему ребенку, как ребенок относится к родителям, другим членам семьи. Однако здесь возможны и варианты социально-неблагополучного поведения, стремления показать ситуацию как более благополучную, чем она есть на самом деле. Неблагополучная семья часто ведет замкнутый образ жизни, члены семьи имеют ограниченный круг общения.

Такая семья настороженно относиться к внешним специалистам. Члены семьи, длительное время, находясь в трудной жизненной ситуации, воспринимают свой образ жизни как единственно возможный. Причем такая ситуация может быть для них более удобной, чем какие-либо перемены, вызванные вмешательством специалистов. Это определяет трудности в работе с семьей на первых этапах.

Акты посещения семей
консультация на тему

Акты посещения семей обучающихся

Вложение Размер
Акты посещения семей 64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Акт посещения семьи

Ивановичева (Мурдасова) Ксения Николаевна

Дата: «05» сентября 2016 г.

Мною, Зубрилиной Н.А , классным руководителем 11 класса, совместно с учителем Суворовой А.Н., в присутствии родителей Радыгиной О.С и Маленковой А.А , проведено посещение семьи, проживающей по адресу- г.Нефтеюганск, 14 микр.35-43___________________

сведения о родственниках (указываются члены семьи присутствующие на момент посещения) _ —

1. Ознакомление с условиями проживания молодой семьи.
2. Режим обучения в школе-интернате.

В ходе беседы с родителями обсуждались условия проживания молодой семьи: Мурдасовы Ксения (19.01.1999 г.рожд.) и Леонид (13.10.1999г.рожд.), сын Максим (10.07.2016 г.рожд). Обучающаяся школы-интерната проживает в двухкомнатной благоустроенной квартире. Условия проживания благоприятные.

Ознакомили родителей несовершеннолетних с ответственностью за получение образования детьми, их трудоустройстве. Предложили помощь в устройстве на работу через молодежную биржу труда.

1.Законные представители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35. административного кодекса РФ.)

2. В соответствии с законом «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», родители принимают меры по недопущению нахождения в общественных местах без сопровождения родителей:

несовершеннолетних в возрасте до 7 лет — круглосуточно несовершеннолетних в возрасте с 7-14 лет — до 21.00, несовершеннолетних в возрасте с 14 до 18 лет — до 22.00.

3. Несовершеннолетним в возрасте до 16 лет запрещено: находиться в игорных заведениях; без сопровождения родителей в кафе, ресторанах, барах, где алкогольная продукция продается на розлив; после 22.00 находиться в интернет-клубах, дискотеках и других развлекательных заведениях.

4. Несовершеннолетним запрещено курить, употреблять токсические, наркотические вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

5. В случае нарушения подростками указанных требований, несовершеннолетние и их родители будут привлечены к уголовной или административной ответственности.

Обеспечить выполнение рекомендаций. Организовать режим дня молодой мамы с целью предотвращения утомляемости. Усилить контроль за нахождение несовершеннолетних в вечернее время. Обеспечить выполнение рекомендаций по выполнению домашних заданий обучающейся школы-интерната. Подойти в школу для консультаций с педагогами.

Н.А. Зубрилина, классный руководитель

А.Н. Суворова, учитель

Радыгина О.С., родитель

Маленкова А.А , родитель 89822052446 _______________

Акт посещения семьи

Губайдуллина Лилия Равильевна

[1]

Дата: «05»сентября 2016 г.

Мною, Зубрилиной Н.А. , классным руководителем 11 класса, в присутствии отца несовершеннолетней, проведено посещение семьи подростка, проживающей по адресу г . Нефтеюганск, 8-14-44

сведения о родственниках (указываются члены семьи присутствующие на момент посещения) — сестра и племянники

  1. Информация о занятости ребенка в свободное время.
    2) Профилактика правонарушений.

Обучающаяся проживает в благоустроенной квартире, условия проживания удовлетворительные.

В ходе беседы обсуждались вопросы занятости Лилии. Ознакомили с перечнем кружков в школе-интернате. Предложили помощь в устройстве на работу через молодежную биржу труда.

Даны рекомендации по организации режим дня и досуга ребенка.

Законные представители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35. административного кодекса РФ.)

2. В соответствии с законом «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», родители принимают меры по недопущению нахождения в общественных местах без сопровождения родителей:

несовершеннолетних в возрасте до 7 лет — круглосуточно несовершеннолетних в возрасте с 7-14 лет — до 21.00

несовершеннолетних в возрасте с 14 до 18 лет — до 22.00.

3. Несовершеннолетним в возрасте до 16 лет запрещено: находиться в игорных заведениях; без сопровождения родителей в кафе, ресторанах, барах, где алкогольная продукция продается на розлив; после 22.00 находиться в интернет-клубах, дискотеках и других развлекательных заведениях.

4. Несовершеннолетним запрещено курить, употреблять токсические, наркотические вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

5. В случае нарушения подростками указанных требований, несовершеннолетние и их родители будут привлечены к уголовной или административной ответственности.

6. Не оставляйте детей одних дома.

7. Контролируйте, где и с кем гуляет ваш ребенок на улице.

Видео (кликните для воспроизведения).

8. Не отпускайте своего ребенка одного на реку. Будьте рядом!

Даны рекомендации по профилактике правонарушений у подростка:

  • Так как вы его родитель, то вправе знать о нем все: чем увлекается (игры, фильмы, книги), с кем общается в социальных сетях и пр. Это можно сделать тогда, когда ребенок отсутствует дома, чтобы лишний раз не травмировать его психику и не спровоцировать скандал или обиду с его стороны.
  • Подросток должен Вас информировать о своем местонахождении

Обеспечить выполнение рекомендаций по организации досуга и занятости несовершеннолетней. Усилить контроль за нахождением подростка вне дома с целью профилактики правонарушений.

Зубрилина Н.А, классный руководитель ___________

Губайдуллин Р.Н., родитель_______________________

Читайте так же:  Завещание на ипотечную квартиру

Акт посещения семьи

Сафин Александр Русланович

Дата: «06» сентября 2016 г .

Мною, Зубрилиной Н.А, классным руководителем 11 класса, в присутствии опекуна Сафиной Галины Алексеевны проведено посещение семьи, проживающей по адресу -г. Нефтеюганск, 1 мкр., дом 21, кв.34 сведения о родственниках (указываются члены семьи присутствующие на момент посещения) Сафина Алина, младшая сестра, несовершеннолетняя

1. Выполнение режима дня.

2. Выполнение рекомендаций медицинских работников.

Обучающийся проживает в трехкомнатной квартире благоустроенной квартире с семьей: опекун Галина Алексеевна (старший повар МУХ НГБД), дядя Роберт Фанилович (водитель, ООО «ДС-Строй»), две сестры. Своей комнаты подросток не имеет, место для выполнения заданий имеется, условия проживания удовлетворительные.

В ходе беседы выяснилось, что подросток иногда не информирует опекуна о своем местонахождении, когда уходит из дому. Опекун в основном знает знакомых и приятелей подростка.

Ей даны рекомендации по профилактике агрессивного поведения:
• Создать спокойную, доброжелательную атмосферу в семье.
• Предъявлять требования в различных формах, уважая личность ребенка.
• Обоснованно применять методы поощрения и наказания с учетом психофизиологических и половозрастных особенностей детей.
• Сдерживать вспышки гнева и раздражения при оценке поступков и действий ребенка.

Опекуну рекомендовано организовать режим дня подростка. Пройти консультацию у врача психиатра.

Зубрилина Н.А. , классный руководитель

Сафина Г.А. , опекун

Акт посещения семьи

Белевич Альбины Маратовны

Дата: «06» сентября 2016 г .

Мною, Зубрилиной Н.А., классным руководителем 11 класса, в присутствии опекуна Бакировой В. Р, проведено посещение семьи, проживающей по адресу- г.Нефтеюганск, 14 мкр. дом 11, кв.22

сведения о родственниках (указываются члены семьи присутствующие на момент _ посещения) _

Бакиров Ахлям Аглямович, опекун.

1 ) Информация о занятости ребенка в свободное время.
2) Профилактика правонарушений.

Обучающийся проживает в благоустроенной квартире, условия проживания удовлетворительные.

В ходе беседы обсуждались вопросы занятости Альбины. Ознакомили с перечнем кружков в школе-интернате. Предложили помощь в устройстве на работу через молодежную биржу труда.

Даны рекомендации по организации режим дня и досуга ребенка.

Законные представители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35. административного кодекса РФ.)

2. В соответствии с законом «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», родители принимают меры по недопущению нахождения в общественных местах без сопровождения родителей:

несовершеннолетних в возрасте до 7 лет — круглосуточно несовершеннолетних в возрасте с 7-14 лет — до 21.00

несовершеннолетних в возрасте с 14 до 18 лет — до 22.00.

3. Несовершеннолетним в возрасте до 16 лет запрещено: находиться в игорных заведениях; без сопровождения родителей в кафе, ресторанах, барах, где алкогольная продукция продается на розлив; после 22.00 находиться в интернет-клубах, дискотеках и других развлекательных заведениях.

4. Несовершеннолетним запрещено курить, употреблять токсические, наркотические вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

5. В случае нарушения подростками указанных требований, несовершеннолетние и их родители будут привлечены к уголовной или административной ответственности.

6. Не оставляйте детей одних дома.

7. Контролируйте, где и с кем гуляет ваш ребенок на улице.

8. Не отпускайте своего ребенка одного на реку. Будьте рядом!

Даны рекомендации по профилактике правонарушений у подростка:

  • Так как вы его родитель, то вправе знать о нем все: чем увлекается (игры, фильмы, книги), с кем общается в социальных сетях и пр. Это можно сделать тогда, когда ребенок отсутствует дома, чтобы лишний раз не травмировать его психику и не спровоцировать скандал или обиду с его стороны.
  • Подросток должен Вас информировать о своем местонахождении

Обеспечить выполнение рекомендаций по организации досуга и занятости несовершеннолетней. Усилить контроль за нахождением подростка вне дома с целью профилактики правонарушений.

Зубрилина Н.А. , классный руководитель __________

Бакирова В.Р., опекун

Бакиров А. А., опекун _____________________

Акт посещения семьи

Дураева Адлана Бадарутдиновича

Дата: «06»сентября 2016 г.

Мною, Зубрилиной Н.А. , классным руководителем 11 класса, в присутствии мамы Сулеймановой З.С., проведено посещение семьи несовершеннолетнего, проживающего по адресу г . Нефтеюганск, 10 мкр. 11-28.

сведения о родственниках (указываются члены семьи присутствующие на момент посещения) _

1 ) Информация о занятости ребенка в свободное время.
2) Профилактика правонарушений.

Адлан воспитывается в неполной многодетной семье. Проживает семья в благоустроенной трехкомнатной квартире. Стиль семейных отношений- демократический. Адлан обеспечен всем необходимым для успешного обучения в школе. В ходе беседы обсуждались вопросы занятости Адлана в свободное время. Ознакомили с перечнем кружков в школе-интернате. Предложили помощь в устройстве на работу через молодежную биржу труда.

Даны рекомендации по организации режима дня.

Законные представители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35. административного кодекса РФ.)

2. В соответствии с законом «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», родители принимают меры по недопущению нахождения в общественных местах без сопровождения родителей:

несовершеннолетних в возрасте до 7 лет — круглосуточно несовершеннолетних в возрасте с 7-14 лет — до 21.00

несовершеннолетних в возрасте с 14 до 18 лет — до 22.00.

3. Несовершеннолетним в возрасте до 16 лет запрещено: находиться в игорных заведениях; без сопровождения родителей в кафе, ресторанах, барах, где алкогольная продукция продается на розлив; после 22.00 находиться в интернет-клубах, дискотеках и других развлекательных заведениях.

4. Несовершеннолетним запрещено курить, употреблять токсические, наркотические вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

5. В случае нарушения подростками указанных требований, несовершеннолетние и их родители будут привлечены к уголовной или административной ответственности.

6. Не оставляйте детей одних дома.

7. Контролируйте, где и с кем гуляет ваш ребенок на улице.

8. Не отпускайте своего ребенка одного на реку. Будьте рядом!

Даны рекомендации по профилактике правонарушений у подростка:

  • Так как вы его родитель, то вправе знать о нем все: чем увлекается (игры, фильмы, книги), с кем общается в социальных сетях и пр. Это можно сделать тогда, когда ребенок отсутствует дома, чтобы лишний раз не травмировать его психику и не спровоцировать скандал или обиду с его стороны.
  • Несовершеннолетний должен Вас информировать о своем местонахождении

Обеспечить выполнение рекомендаций по организации досуга. Усилить контроль за нахождением несовершеннолетнего вне дома с целью профилактики правонарушений.

Зубрилина Н.А, классный руководитель ________

Читайте так же:  Как оформить завещание, чтобы его не оспорили

Сулейманова З.С., родитель____________________

Рекомендации по работе с детьми в момент посещения семей

порядок посещения семей.doc — ПОЛОЖЕНИЕ о посещении семей учащихся и проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей.

ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ бесплатно за 1 минуту Поиск материалов: Количество Ваших материалов: 0. Авторскоесвидетельство о публикации в СМИ добавьте 1 материал Свидетельствоо создании электронного портфолио добавьте 5 материала Секретныйподарок добавьте 10 материалов Грамота заинформатизацию образования добавьте 12 материалов Рецензияна любой материал бесплатно добавьте 15 материалов Видеоурокипо быстрому созданию эффектных презентаций добавьте 17 материалов

Файл: Муниципальное общеобразовательное учреждениеТимшерская средняя общеобразовательная организацияУтверждаю: __________________ Директор школы ­ Н.А.Паршукова Введено в действие приказом №59 от «12 » февраля 2019 года Принято педсоветом.

Рекомендации родителям после посещения семьи

На первом родительском собрании выбирается родительский комитет класса, распределяются между ними обязанности: ответственный за всеобуч, за культурный досуг, за санитарно-хозяйственную работу; составляется план их работы, который согласуется с планом классного руководителя. Члены родительского комитета помогают учителю в проведении ремонта класса, подготовке и проведении классных вечеров и утренников, участвуют в турпоходах и туристических поездках, посещают семьи на дому с целью выполнения закона о всеобуче, могут взять шефство над отдельными учениками, помогать им налаживать дисциплину и успеваемость.

Внимание Воспитатели кратко рассказывают о программе воспитания, знакомят с формами и методами воспитания детей данного возраста.

Родителей знакомят с правилами, которые они должны будут соблюдать в соответствии с требованиями и режимом детского сада.

Важно Любая встреча родителей

Методические рекомендации по изучению семей обучающихся

Методические рекомендации по изучению семей обучающихся.

(для педагогов дополнительного образования) Успешное решение задач воспитания возможно только при условии взаимодействия семьи и различных социальных учреждений. Решение этой проблемы становится все более актуальным и востребованным.

Для полноценного прохождения процесса обучения и формирования личности ребенка необходим соответствующий микроклимат между педагогами и обучающимися, самими обучающимися, образовательным учреждением и семьей в целом. Семья — часть общечеловеческого коллектива, важнейший институт социализации подрастающего поколения.

Система дополнительного образования детей является одной из составляющих сферы образования, что определяет необходимость для педагогов дополнительного образования не только учитывать в своей профессиональной деятельности влияние всех факторов, определяющих становление личности, но и по возможности создавать условия для их содержательного партнерства.

[3]

Посещение семьи воспитателем.

Маргарита Оборотова Работа с родителями включается в качестве обязательного раздела в план воспитательной работы.

Планируются все ее формы: групповые собрания, доклады и беседы, консультации, посещения на дому, средства наглядной педагогической пропаганды (оформление стендов, уголков для родителей и т. п.). В плане обозначаются сроки, тематика групповых бесед и докладов, примерный график посещения семей (в течение года могут быть внесены уточнения, ведется учет работы с родителями, посещений, консультаций; фиксируются вопросы, заданные родителями.

Анализ этих материалов поможет воспитателю глубже понять особенности поведения детей и обеспечить единый подход к ребенку, определить, опыт каких семей следует популяризировать, какие семьи нуждаются в помощи детского сада.

Воспитатель должен быть осведомлен об издаваемой педагогической литературе по вопросам воспитания детей раннего возраста в семье и рекомендовать ее родителям.

Рекомендации родителям после посещения семьи

Умелый подбор различных методов и форм общения с родителями позволяет повышать педагогическую культуру, а также оказывать конкретную помощь семьям в воспитании детей.

Единение родителей и педагогов даёт возможность растить здоровых, полноценно развитых детей. Литература: 1. Воспитателю о работе с семьёй (под редакцией Н.

[1]

Составила:воспитатель Эргеева Г.

Д. г. Ефремов, Тульская обл. МБДОУ «Детский сад № 9 компенсирующего вида» Примерная схема записи посещения семьи. 1. Имя, фамилия ребенка Год и месяц рождения С какого времени посещает детский сад Образование родителей: отца матери Занимаемая должность: отца матери Число детей в семье Место ребенка в семье (младший, средний, старший, единственный) 2.

Выводы и рекомендации по посещению семьи

При посещении семьи на домуЧто должно интересовать социального педагога1. Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни).

Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т.

Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т.

д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи.

Приобщены ли дети к этим увлечениям.

advant24.ru

Работает иногда сожитель мамы.

Ремонта в квартире давно не было. Выводы: 1.Жилищно-бытовые условия неудовлетворительные 2.Не выполняются родительские обязанности 3.

2. Вместе с подростком убирать квартиру, у мальчика должны быть обязанности по дому. 3. Помогать в выполнение домашних заданий, контроль выполнения заданий к ОГЭ.

4.Контроль посещения сыном дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ. Наиль Семья (отец, сын Наиль, сестра Алина с ребенком, старший сын) проживает в общежитие, занимает одну комнату.

[2]

В заключительном слове можно предложить родителям рекомендации и памятки по рассматриваемой теме.

Памятка для педагогов «Правила посещения семей на дому»

Правила посещения семей на дому Прежде чем нанести первый визит в семью воспитанника необходимо: 1

Посещение семей.

Галина Дмитриевна Составила:воспитатель Эргеева Г.

Д. г. Ефремов, Тульская обл. МБДОУ «Детский сад № 9 компенсирующего вида» Примерная схема записи посещения семьи. 1. Имя, фамилия ребенка ___ Год и месяц рождения ___ С какого времени посещает детский сад ___ Образование родителей: отца ___ матери ___ Занимаемая должность: отца ___ матери ___ Число детей в семье ___ Место ребенка в семье (младший, средний, старший, единственный) 2.

Видео (кликните для воспроизведения).

Описание семейной среды на время первого посещения Изменения в семейной среде при последующих посещениях 3.

Источники


  1. Комаров, Сергей Александрович Теория государства и права. Гриф МО РФ / Комаров Сергей Александрович. — М.: Норма, 2016. — 148 c.

  2. Андрианов Н. В. Гражданское общество как среда институционализации адвокатуры; Либроком — М., 2011. — 304 c.

  3. ред. Яблоков, Н.П. Криминалистика: Практикум; М.: Юристъ, 2011. — 575 c.
Рекомендации родителям после посещения семьи
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here